Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №147

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Прием в 1 класс

 

 

По всем вопросам приема в 1 класс обращаться:

 

 

Зам.директора по УВР начальных классов школы № 147

 

Паршева

Елена

Александровна

 

каб.202, тел.: 520-30-64

(Индустриальный пр., д. 10 к.2)

 

 

 

Зам.директора по УВР начальных классов школы № 478 (Новая Охта)

 

Орлова

Лариса

Александровна

 

каб. 2206

(Муринская дорога, д. 70 к.2)

 тел.: 630-32-80

 

 

 

    Первый этап записи детей в первые классы на 2023/2024 учебный год начнется 1 апреля 2023 года.

    С 1 апреля по 30 июня заявления на портале Госуслуг или МФЦ будут приниматься от региональных и федеральных льготников, чьи дети имеют преимущественное право на зачисление в первый класс, и от родителей, чьи дети проживают на закрепленной за образовательным учреждением территории. Как и прежде, подать документы можно в любое удобное время в течение всего периода. Первые приглашения в школу с указанием даты и времени приема оригиналов документов родители получат не ранее чем через 30 рабочих дней с начала первого этапа, но и не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента подачи заявления.

 

    Заявления от горожан, не проживающих на закрепленной территории, будут приниматься с 6 июля по 5 сентября. В этом случае первые приглашения в школу с указанием даты и времени приема оригиналов документов родители получат не ранее чем через 10 рабочих дней с начала второго этапа, но и не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента подачи заявления.

 

Порядок приема на обучение в первые классы школ Санкт-Петербурга изменен в соответствии с Приказом Министерства просвещения от 02.09.2020 года № 458.

Приказ Минпросвещения России от 08.10.2021 № 707 "О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации  от 02.09.2020г. № 458 

Распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 № 879-р 

Распоряжение Комитета по образованию от 17.01.2022 № 68-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 № 879-р"

  

 

 

 

 

Памятка для родителей по приему в первые классы (видео)

 

 

Количество вакантных мест для приема в 1-е классы на 2023-2024 учебный год:

Индустриальный пр., 10/2 - 100 человек

 

Распоряжение администрации от 29.11.2022г. N° 2482-р о закреплении микрорайонов

 

 

 

 

 

Ссылка на сайт Комитета по образованию по приему в 1 класс:

http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/priem-v-1-klass/

 

Заявление о приеме в первый класс 

 Правила приема

 

Положение о приеме в ГБОУ СОШ №147 

  

Приказ 

«Об организации приема  в 1-е классы в 2023 году» 

 

 

 

 

 

Что нужно в школу первокласснику

(список для первоклассника)

 

       Учебники выдаются в школе БЕСПЛАТНО.

  

       Список принадлежностей для первоклассника:

  

1. Школьная форма

       Цветовая гамма – синий меланж. Приобрести форму можно в специализированном магазине «Школьная страна» При покупке формы обязательно укажите, что вы из ШКОЛЫ №147, вам будет предоставлена 20% скидка!!!

 

 

 

 

 

  

  

    Для мальчиков: черные брюки, форменный пиджак. Жилетка (по желанию)

 

    Для девочек: жакет форменный обязательно, далее на выбор юбка или сарафан

 

    На урок физической культуры - спортивная форма и спортивная обувь (кеды, кроссовки).

 

 

2. Сменная обувь – туфли (желательно с подошвой, которая не оставляет следы на полу).

3. Мешок для сменной обуви (не пакет).

4. Список канцелярских товаров для первоклассника:

     · тетради в клетку по 12 листов – 10 штук;

     · тетради в узкую линию по 12 листов (желательно с косой линейкой) – 10 штук;

     · обложки для тетрадей;

     · пенал – 1 штука;

     · ручки шариковые с синей пастой (не щелкающие, обычные, не толстые, не короткие, без лишних

       украшений, чтобы было удобно держать) – 2 штуки;

     · простые карандаши ТМ, НВ средней твердости – 2 штуки;

     · треугольник – 1 штука;

     · ластик мягкий – 2 штуки;

     · линейка деревянная 30 см – 1 штука;

     · счетные палочки – 20 штук;

     · веер с цифрами до 20;

     · ранец, рюкзак (желательно с жесткой спинкой) -1 штука;

 

5. Принадлежности для уроков труда и рисования:

     · папка для рисования или черчения (отдельные листы, не альбом)

     · цветные карандаши (12 цветов) – 1 упаковка;

     · цветная бумага – 1 набор;

     · набор цветного картона – 1 набор;

     · клей-карандаш – 1 штука;

 

       Остальные принадлежности вы согласуете со своими учителями на родительском собрании и приобретете их позже.

 

Какие именно принадлежности для первоклассника лучше покупать?

 

Ручки

     Ребенок только учится писать, и в немалой степени от ручки зависит, насколько красивый почерк у него выработается, поэтому рекомендуем:

      · выбрать самую простую, но удобную, шариковую ручку с обычным колпачком, а не автоматическую (чем меньше отвлекающих деталей, тем лучше);

      · поискать ручку с прорезиненной насадкой, которая поможет избежать мозолей, а еще лучше, приобрести специальную ручку, предназначенную для тех, кто только учится писать и пока не может держать ручку правильно (они треугольной формы и имеют специальные выемки для пальцев);

      · если ваш ребенок левша, приобрести особую ручку, предназначенную специально для левшей;

      · проверить качество стержня, он не должен мазать

Выбирайте обычные простые карандаши, имеющие среднюю мягкость (ТМ или НВ). А цветные карандаши ищите с мягкими грифелями, раскрашивать такими карандашами удобнее, и ломаться они будут меньше.

 

Тетради

     При покупке тетрадей особое внимание следует уделить качеству бумаги и разлиновке. Наилучший вариант – это тетради, листы которой имеют незначительный голубой оттенок и твёрдую обложку. Избегайте покупки тетрадей с серыми, желтыми оттенками листов, а также с шероховатыми на ощупь. Разлиновка должна быть яркой для детей со слабым зрением. Обложка тетрадей должна быть однотонной, БЕЗ РИСУНКОВ!!!

 

Портфель

     Если вы спросите первого случайно встреченного человека о том, что нужно первокласснику в школу, почти наверняка он ответит: "Портфель!" Конечно же, без этого атрибута школьной жизни обойтись невозможно, тем более первокласснику. Он должен быть не только удобным, но и безопасным для неокрепшего детского позвоночника. Портфель обязательно нужно покупать вместе с ребенком, чтобы иметь возможность померить и оценить степень комфортности при его ношении, одевании, снимании. Он должен повторять силуэт спины ребенка, плотно прилегая к ней. И уж точно не должен висеть, как тряпка.

 

Стандартные требования к портфелю первоклассника следующие:

 

     · он должен быть выполнен из легких прочных, влагоустойчивых, легко моющихся материалов;

     · он должен иметь ортопедическую спинку, ну или, как минимум, просто жесткую с мягкой прокладкой;

     · лямки должны быть регулируемыми, достаточно широкими и удобными, иметь мягкие вставки в районе плеч;

     · ширина портфеля должна соответствовать ширине плеч ребенка;

     · большой плюс эргономичность портфеля: наличие двух больших отделений и нескольких небольших карманов позволят содержать вещи в большем порядке;

     · желательно, чтобы на портфеле имелись светоотражающие элементы – это верный способ сделать маленького ребенка более заметным на дороге для водителей проезжающих автомобилей.

 

 

Дополнительная информация для родителей.

 

     Отправляя своего ребёнка в 1-ый класс, каждый родитель испытывает волнение. И это естественно для каждого, любящего своего ребёнка, родителя. Вы волнуетесь за сам процесс обучения, за то, как сложатся взаимоотношения у вашего ребёнка с учителем, с одноклассниками. Чтобы учебная деятельность ребёнка была успешной, чтобы процесс адаптации к новым условиям в школе прошёл быстро, ваша задача хорошо подготовить его к этому.

 

     В школу ваш ребёнок должен прийти личностно готовым и интеллектуально развитым, то есть с определённым «фундаментом», на котором будет строиться его учебная деятельность. Что значит личностная готовность к школьному обучению. Не только педагогам известно, как трудно научить чему-то ребёнка, если он сам этого не хочет. Чтобы ребёнок успешно учился, он прежде всего должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьёзным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игры дошкольников. Влияет и отношение других детей, сама возможность подняться на новую возрастную ступень в глазах младших и сравняться в положении со старшими. В результате у ребёнка формируется внутренняя позиция школьника.

 

     Кроме отношения к учению в целом, для ребёнка, поступающего в первый класс, важно отношение к учителю, сверстникам и самому себе. В конце дошкольного возраста должна сложиться такая форма общения ребёнка со взрослыми, как внеситуативное - личностное общение. Взрослый становится непререкаемым авторитетом, образцом для подражания. Его требования выполняются, на его замечания не обижаются, напротив, стараются исправить ошибки, переделать неверно выполненную работу. При таком умении отнестись к взрослому и его действиям как к эталону дети адекватно воспринимают позицию учителя, его профессиональную роль. Облегчается общение в ситуации урока, когда исключены непосредственные эмоциональные контакты, когда нельзя поговорить на посторонние темы, поделиться своими переживаниями, а можно только отвечать на поставленные вопросы и самому задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку. Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, понимают условность учебного общения и адекватно, подчиняясь школьным правилам, ведут себя на занятиях.

 

     Ученики с личностной неготовностью к обучению, проявляя детскую непосредственность, на уроке отвечают одновременно, не поднимая руку и перебивая друг друга. Кроме того, такие дети обычно включаются в работу только при непосредственном обращении к ним учителя, а в остальное время отвлекаются, не следя за происходящим в классе, нарушают дисциплину, что разрушает их собственную учебную работу и мешает остальным ученикам. Имея завышенную самооценку, они обижаются на замечания. Когда учитель и родители выражают недовольство их поведением и учебными неудачами, они жалуются на то, что уроки неинтересные, школа плохая или учительница злая. Мотивационная незрелость, присущая этим детям, часто влечёт за собой проблемы в знаниях, низкую продуктивность учебной деятельности.

 

     Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов – способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, определять причинно-следственные зависимости, делать выводы. У ребёнка должна быть определённая широта представлений, в том числе образных и пространственных, соответствующее речевое развитие, познавательная активность.

 

     Одним из важных условий успешного обучения ребёнка, является умение концентрировать своё внимание. Это помогает детям сосредоточенно и, не отвлекаясь, на посторонние дела, работать на уроке, в течение определённого времени выполнять однообразную и рутинную работу.

 

     Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. А ведь произвольное внимание-это привычка, воспитание которой начинается в семье. Если ваш ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и впоследствии к проблемам в учёбе.

 

     Ещё одним из главных моментов в подготовке ребёнка к школе является развитие моторики его руки. С этой целью давайте ребёнку возможность больше работать карандашом, ножницами и пластилином.

 

     Если в вашем ребёнке будет развито и сформировано всё то, о чём сказано выше, всему остальному его легко научит учитель.

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ В ШКОЛУ, ПЕРВОКЛАССНИК!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В школу принимаются дети с 6,6 лет, проживающие в микрорайоне школы и не имеющие медицинских противопоказаний для обучения в общеобразовательном учреждении.

 

 

 

 

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

в 1 класс:

 

1. Свидетельство о рождении + копия (заверяется в школе)

2. Паспортные данные обоих родителей для заполнения заявления

3. Медицинский полис + копия

4. СНИЛС + копия

5. Справка о регистрации (форма 9, форма 8 или форма 3)

6. Заявление 

 

 тел.: 520-26-20, 520-30-64 (Индустриальный пр., д. 10 к.2)

 

 

 

 

 

 

  

 

  

Напоминаем! С 1 сентября 2010 года в школе введена школьная форма.

 

 

В начальной школе 1 классы будут обучаться по программе "Школа России", 2-4 классы - по программе

развивающего обучения "Перспектива", используя новые ФГОС.

Продолжительность уроков в первых классах

 в сентябре-октябре 35 мин. не более 3 уроков в день,

 в ноябре-декабре - не более 4 уроков,

 с января - 45 мин. по 4 урока в день.

В первых классах обучение ведется без домашних заданий и без бального оценивания знаний учащихся.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"