Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №147

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Инклюзивное образование

 

 

          

               В ГБОУ  средняя школа №147 Красногвардейского района создаются условия

для инклюзивного образования слабовидящих детей по основным образовательным

программам (доступная среда, оборудование для обучения слабовидящих детей).

 

Исследуем различия. Ценим разницу.

       Исторически так сложилось, что детей с инвалидностью считают «не такими как все», и это приводит к целому ряду ложных представлений и предрассудкам, которые бытуют в обществе. Нам, как правило, хочется, чтобы окружающие люди все делали так же, как мы, и мы чувствуем себя значительно уютнее в ситуациях, где все похожи на нас. А если нет, то проще бывает сторониться таких людей, потому что нам не комфортно от того, какие они. В прошлом именно из-за этого, детей с инвалидностью прятали куда-нибудь подальше; либо они росли дома, и у них было очень мало возможностей встречаться со сверстниками, получать образование, профессию или работу, или же их вообще отправляли в закрытые специальные учреждения, где они оказывались в изоляции от остального общества. Хотя общество в целом понемногу начинает принимать различия между людьми, по прежнему остается немало ситуаций, когда на детей с инвалидностью как на необычных и неудобных, смеются над ними или подвергают остракизму, или же пытаются заставить их измениться. В результате оказывается, что им трудно получить доступ к основным услугам, образованию и позднее – к работе или жилью, то есть трудно участвовать в жизни общества. Не сама по себе инвалидность мешает этим детям принимать участие в жизни наравне со всеми, а скорее те барьеры, которые выстроены внутри общества из наших отношений и предрассудков, барьеры, которые ведут к непониманию и дискриминации. Дети с инвалидностью, прежде всего – дети. У них равные со всеми другими детьми права Читать далее... 

 

Результаты анкетирования родителей (законных представителей) по Введению федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ОВЗ 

 

 Мероприятия, связанные с организацией образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в 2019 г. 

 

Нормативная база:

 

«Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ 

 

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847) 

 

Письмо Министерства образования и науки РФ "Об организации работы по внедрению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ" № ВК-333/07 от 16.02.2015 

 

«О коррекционном и инклюзивном образовании детей»  Письмо Заместителя министра МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИР-535/07 от 07.06.2013 года.

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2015 г. N 26 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.3286-15 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" 

 

ПРИКАЗ от 31 июля 2015 г. N 528н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, И ИХ ФОРМ  

 

Закон "Об образовании в Санкт-Петербурге" 

 

Закон Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 г. N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 9 ноября 2011 года) (с изменениями и дополнениями)  

 

Распоряжение КО  от 29.05.2015 №2625-р 

"Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Санкт-Петербурге

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  детей с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) в ГБОУ средняя школа №147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 

 

План мероприятий по введению в 2016 году федерального государственного стандарта (ФГОС) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (слабовидящих) ("Дорожная карта" реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ) ГБОУ средняя школа №147

 

     

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"