Прием в 1 класс

 

Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №147

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

??????.???????

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 

По всем вопросам приема в 1 класс обращаться: 

Зам.директора по УВР начальных классов школы № 147

Паршева

ЕЛЕНА

АЛЕКСАНДРОВНА

 каб.202, тел.: 520-30-64

(Индустриальный пр., д. 10 к.2)

 

    Первый этап записи детей в первые классы на 2025/2026 учебный год начнется 1 апреля 2025 года.

    С 1 апреля по 30 июня заявления на портале Госуслуг или МФЦ будут приниматься от региональных и федеральных льготников, чьи дети имеют преимущественное право на зачисление в первый класс, и от родителей, чьи дети проживают на закрепленной за образовательным учреждением территории. Как и прежде, подать документы можно в любое удобное время в течение всего периода. Первые приглашения в школу с указанием даты и времени приема оригиналов документов родители получат не ранее чем через 30 рабочих дней с начала первого этапа, но и не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента подачи заявления.

     Заявления от горожан, не проживающих на закрепленной территории, будут приниматься с 6 июля по 5 сентября. В этом случае первые приглашения в школу с указанием даты и времени приема оригиналов документов родители получат не ранее чем через 10 рабочих дней с начала второго этапа, но и не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента подачи заявления.

 Порядок приема на обучение в первые классы школ Санкт-Петербурга изменен в соответствии с документами:

1. Приказ Министерства просвещения от 02.09.2020 года № 458

2. Приказ Минпросвещения России от 08.10.2021 № 707 "О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации  от 02.09.2020г. № 458

3. Распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 № 879-р

4. Приказ № 170 от 04.03.2025 г. «Об утверждении Порядка проведения в государственной или муниципальной общеобразовательной организации тестирования на знание русского языка

5.Приказ № 171 от 04.03.2025 г. «О внесении изменений в порядок приема на обучение по общеобразовательным программам НОО, ООО, СОО, утвержденный приказом Министерства

 

 

 Памятка для родителей по приему в первые классы (видео)

 

 Количество вакантных мест для приема в 1-е классы на 2025-2026 учебный год:

Индустриальный пр., 10/2 - 100 человек

 

Распоряжение администрации от 12.02.2025г. № 285-р о закреплении микрорайонов

 

 

Ссылка на сайт Комитета по образованию по приему в 1 класс:

http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/priem-v-1-klass/

 Заявление о приеме в первый класс 

 Правила приема в первый класс

В школу принимаются дети с 6,6 лет, проживающие в микрорайоне школы и не имеющие медицинских противопоказаний для обучения в общеобразовательном учреждении.

 НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ В 1 КЛАСС: 

1. Свидетельство о рождении + копия (заверяется в школе)

2. Паспортные данные обоих родителей для заполнения заявления

3. Медицинский полис + копия

4. СНИЛС + копия

5. Справка о регистрации (форма 9, форма 8 или форма 3)

6. Заявление 

 

 телефон канцелярии: 520-26-20 (Индустриальный пр., д. 10 к.2)

 

   Что нужно в школу первокласснику

(список для первоклассника)

        Учебники выдаются в школе БЕСПЛАТНО

Список принадлежностей для первоклассника:

1. Школьная форма

       Цветовая гамма – синий меланж. Приобрести форму можно в специализированном магазине «Школьная страна» При покупке формы обязательно укажите, что вы из ШКОЛЫ №147, вам будет предоставлена 20% скидка!!!

    Для мальчиков: черные брюки, форменный пиджак. Жилетка (по желанию)

   Для девочек: жакет форменный обязательно, далее на выбор юбка или сарафан

   На урок физической культуры - спортивная форма и спортивная обувь (кеды, кроссовки).

  

 

2. Сменная обувь – туфли (желательно с подошвой, которая не оставляет следы на полу).

3. Мешок для сменной обуви (не пакет).

4. Список канцелярских товаров для первоклассника:

     · тетради в клетку по 12 листов – 10 штук;

     · тетради в узкую линию по 12 листов (желательно с косой линейкой) – 10 штук;

     · обложки для тетрадей;

     · пенал – 1 штука;

     · ручки шариковые с синей пастой (не щелкающие, обычные, не толстые, не короткие, без лишних

       украшений, чтобы было удобно держать) – 2 штуки;

     · простые карандаши ТМ, НВ средней твердости – 2 штуки;

     · треугольник – 1 штука;

     · ластик мягкий – 2 штуки;

     · линейка деревянная 30 см – 1 штука;

     · счетные палочки – 20 штук;

     · веер с цифрами до 20;

     · ранец, рюкзак (желательно с жесткой спинкой) -1 штука;

 5. Принадлежности для уроков труда и рисования:

     · папка для рисования или черчения (отдельные листы, не альбом)

     · цветные карандаши (12 цветов) – 1 упаковка;

     · цветная бумага – 1 набор;

     · набор цветного картона – 1 набор;

     · клей-карандаш – 1 штука;

 

       Остальные принадлежности вы согласуете со своими учителями на родительском собрании и приобретете их позже.

 

Какие именно принадлежности для первоклассника лучше покупать?

 Ручки

     Ребенок только учится писать, и в немалой степени от ручки зависит, насколько красивый почерк у него выработается, поэтому рекомендуем:

      · выбрать самую простую, но удобную, шариковую ручку с обычным колпачком, а не автоматическую (чем меньше отвлекающих деталей, тем лучше);

      · поискать ручку с прорезиненной насадкой, которая поможет избежать мозолей, а еще лучше, приобрести специальную ручку, предназначенную для тех, кто только учится писать и пока не может держать ручку правильно (они треугольной формы и имеют специальные выемки для пальцев);

      · если ваш ребенок левша, приобрести особую ручку, предназначенную специально для левшей;

      · проверить качество стержня, он не должен мазать

Выбирайте обычные простые карандаши, имеющие среднюю мягкость (ТМ или НВ). А цветные карандаши ищите с мягкими грифелями, раскрашивать такими карандашами удобнее, и ломаться они будут меньше.

 Тетради

     При покупке тетрадей особое внимание следует уделить качеству бумаги и разлиновке. Наилучший вариант – это тетради, листы которой имеют незначительный голубой оттенок и твёрдую обложку. Избегайте покупки тетрадей с серыми, желтыми оттенками листов, а также с шероховатыми на ощупь. Разлиновка должна быть яркой для детей со слабым зрением. Обложка тетрадей должна быть однотонной, БЕЗ РИСУНКОВ!!!

 Портфель

     Если вы спросите первого случайно встреченного человека о том, что нужно первокласснику в школу, почти наверняка он ответит: "Портфель!" Конечно же, без этого атрибута школьной жизни обойтись невозможно, тем более первокласснику. Он должен быть не только удобным, но и безопасным для неокрепшего детского позвоночника. Портфель обязательно нужно покупать вместе с ребенком, чтобы иметь возможность померить и оценить степень комфортности при его ношении, одевании, снимании. Он должен повторять силуэт спины ребенка, плотно прилегая к ней. И уж точно не должен висеть, как тряпка.

 

Стандартные требования к портфелю первоклассника следующие:

      · он должен быть выполнен из легких прочных, влагоустойчивых, легко моющихся материалов;

     · он должен иметь ортопедическую спинку, ну или, как минимум, просто жесткую с мягкой прокладкой;

     · лямки должны быть регулируемыми, достаточно широкими и удобными, иметь мягкие вставки в районе плеч;

     · ширина портфеля должна соответствовать ширине плеч ребенка;

     · большой плюс эргономичность портфеля: наличие двух больших отделений и нескольких небольших карманов позволят содержать вещи в большем порядке;

     · желательно, чтобы на портфеле имелись светоотражающие элементы – это верный способ сделать маленького ребенка более заметным на дороге для водителей проезжающих автомобилей.

 

     Дополнительная информация для родителей

      Отправляя своего ребёнка в 1-ый класс, каждый родитель испытывает волнение. И это естественно для каждого, любящего своего ребёнка, родителя. Вы волнуетесь за сам процесс обучения, за то, как сложатся взаимоотношения у вашего ребёнка с учителем, с одноклассниками. Чтобы учебная деятельность ребёнка была успешной, чтобы процесс адаптации к новым условиям в школе прошёл быстро, ваша задача хорошо подготовить его к этому.

 

     В школу ваш ребёнок должен прийти личностно готовым и интеллектуально развитым, то есть с определённым «фундаментом», на котором будет строиться его учебная деятельность. Что значит личностная готовность к школьному обучению. Не только педагогам известно, как трудно научить чему-то ребёнка, если он сам этого не хочет. Чтобы ребёнок успешно учился, он прежде всего должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьёзным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игры дошкольников. Влияет и отношение других детей, сама возможность подняться на новую возрастную ступень в глазах младших и сравняться в положении со старшими. В результате у ребёнка формируется внутренняя позиция школьника.

 

     Кроме отношения к учению в целом, для ребёнка, поступающего в первый класс, важно отношение к учителю, сверстникам и самому себе. В конце дошкольного возраста должна сложиться такая форма общения ребёнка со взрослыми, как внеситуативное - личностное общение. Взрослый становится непререкаемым авторитетом, образцом для подражания. Его требования выполняются, на его замечания не обижаются, напротив, стараются исправить ошибки, переделать неверно выполненную работу. При таком умении отнестись к взрослому и его действиям как к эталону дети адекватно воспринимают позицию учителя, его профессиональную роль. Облегчается общение в ситуации урока, когда исключены непосредственные эмоциональные контакты, когда нельзя поговорить на посторонние темы, поделиться своими переживаниями, а можно только отвечать на поставленные вопросы и самому задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку. Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, понимают условность учебного общения и адекватно, подчиняясь школьным правилам, ведут себя на занятиях.

 

     Ученики с личностной неготовностью к обучению, проявляя детскую непосредственность, на уроке отвечают одновременно, не поднимая руку и перебивая друг друга. Кроме того, такие дети обычно включаются в работу только при непосредственном обращении к ним учителя, а в остальное время отвлекаются, не следя за происходящим в классе, нарушают дисциплину, что разрушает их собственную учебную работу и мешает остальным ученикам. Имея завышенную самооценку, они обижаются на замечания. Когда учитель и родители выражают недовольство их поведением и учебными неудачами, они жалуются на то, что уроки неинтересные, школа плохая или учительница злая. Мотивационная незрелость, присущая этим детям, часто влечёт за собой проблемы в знаниях, низкую продуктивность учебной деятельности.

 

     Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов – способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, определять причинно-следственные зависимости, делать выводы. У ребёнка должна быть определённая широта представлений, в том числе образных и пространственных, соответствующее речевое развитие, познавательная активность.

 

     Одним из важных условий успешного обучения ребёнка, является умение концентрировать своё внимание. Это помогает детям сосредоточенно и, не отвлекаясь, на посторонние дела, работать на уроке, в течение определённого времени выполнять однообразную и рутинную работу.

 

     Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. А ведь произвольное внимание-это привычка, воспитание которой начинается в семье. Если ваш ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и впоследствии к проблемам в учёбе.

 

     Ещё одним из главных моментов в подготовке ребёнка к школе является развитие моторики его руки. С этой целью давайте ребёнку возможность больше работать карандашом, ножницами и пластилином.

 

     Если в вашем ребёнке будет развито и сформировано всё то, о чём сказано выше, всему остальному его легко научит учитель.

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ В ШКОЛУ, ПЕРВОКЛАССНИК!

 

   

   Напоминаем! С 1 сентября 2010 года в школе введена школьная форма.

 

В начальной школе 1-3 классы будут обучаться по программе "Школа России", 

4 классы - по программе развивающего обучения "Перспектива", используя новые ФГОС.

Продолжительность уроков в первых классах

 в сентябре-октябре 35 мин. не более 3 уроков в день,

 в ноябре-декабре - не более 4 уроков,

 с января - 45 мин. по 4 урока в день.

В первых классах обучение ведется без домашних заданий и без бального оценивания знаний учащихся.

 

Дата последнего обновления страницы 31.03.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения